Menu

 

ELMA CRM + - это сочетание операционного CRM и системы управления бизнес-процессами. Такой подход позволяет не только контролировать динамику продаж, но и дает уверенность в стабильной работе бизнес-процессов взаимодействия с клиентами 

CRM система в рамках любой компании – типовое решение для организации работы отдела продаж. 

Приложение ELMA CRM+ сочетает в себе возможности операционных CRM и системы управления бизнес-процессами (BPM). С ним интегрируется 1С и IP телефония. Решение позволяет вывести процесс работы с клиентом за пределы отдела продаж и контролировать его исполнение на всех этапах.

Приложение ELMA CRM+ реализует подход тотальной вовлеченности в продажи. Это значит, что не только отдел продаж, но и другие подразделения компании участвуют в процессе обслуживания клиента. Организация продаж подразумевает отлаженное взаимодействие сотрудников на всех этапах предоставления товара или услуги: маркетинг и привлечение клиентов, работа, которую ведет менеджер по продажам, а также производство, склад, закупки, бухгалтерия, логистика и доставка. Результатом работы по процессу в системе является не продажа как таковая, а вовремя доставленный продукт, качественно и быстро оказанная услуга, довольный клиент.

Главные компоненты ELMA CRM+

Организация продаж - основная задача CRM системы

Основная функция CRM-системы в компании - это помощь в организации процесса продаж. При этом сами процессы конечно разнятся от компании к компании. Если быть точнее, они разные для разных типов компаний и для разных сегментов рынка.
Более подробно на сайт разработчика

 

ELMA CRM+ для менеджера по продажам

Руководитель группы продаж находится между двух огней – между менеджерами, которых он должен контролировать и между коммерческим директором, перед которым отвечает за выполнение плана продаж.
Более подробно на сайт разработчика

 

ELMA CRM+ для руководителя группы продаж

Руководитель группы продаж находится между двух огней – между менеджерами, которых он должен контролировать и между коммерческим директором, перед которым отвечает за выполнение плана продаж.
Более подробно на сайт разработчика 

 

ELMA CRM+ для Коммерческого директора

ELMA CRM+ помогает в решении задач коммерческого директора: позволяет выстроить процесс продажи, контролировать его исполнение и позволяет осуществлять улучшения процесса на основе достоверных данных. Механизм бизнес-процессов позволяет «договориться» с соседними подразделениями, не подчиненными напрямую коммерческому директору, о регламентах взаимодействия в рамках процессов продаж.
Более подробно на сайт разработчика

 

ELMA CRM+ для отдела Маркетинга

Один из процессов отдела маркетинга – это формирования пула потенциальных клиентов. Для этого отдел маркетинга формирует серию мероприятий, которые продвигают компанию или продукты на рынке. Но как оценить – было ли мероприятия эффективно? Чисто теоретически, надо через некоторое время посчитать сколько денег компании принесло та или иное мероприятие. Делать это «на коленке» достаточно сложно. ELMA CRM+ позволяет автоматизировать этот процесс для оценки эффективности мероприятий.
Более подробно на сайт разработчика 

 

Функции ELMA CRM+

ELMA CRM+ содержит больше количество функций для организации процесса продаж в компании.
Более подробно на сайт разработчика

 

Интеграция с IP-телефонией

Интеграция ELMA CRM+ с IP-телефонией позволяет совершать звонки через гарнитуру с компьютера и принимать звонки на компьютере, при этом система может отобразить информацию об абоненте и показать предыдущую историю взаимоотношений с ним.
Более подробно на сайт разработчика

 

Интеграция ELMA CRM+ с 1С

Модуль «Интеграция с 1С» позволяет обеспечить интеграцию платформы ELMA BPM с версиями системы «1С: Предприятие» 8.0, 8.1, 8.2, 8.3.
Более подробно на сайт разработчика

 

Настройка ELMA CRM+

ELMA CRM+ гибко настраивается под структуру компании. Настройки структуры компании, процесса продаж, бизнес-процессов делаются «мышкой». Этого хватает в 90% случаев. Для более сложных сценариев можно использовать готовые компоненты, либо дописать систему на языке .NET C#.
Более подробно на сайт разработчика

 

Бизнес-процессы в ELMA CRM+

CRM+ построен на платформе ELMA BPM, что открывает большие возможности для регламентации процессов и построения сквозных процессов от входящего звонка до благодарного клиента.
Более подробно на сайт разработчика

 

Управление задачами, отчеты, исполнительская дисциплина

Интеграция ELMA CRM+ с IP-телефонией позволяет совершать звонки через гарнитуру с компьютера и принимать звонки на компьютере, при этом система может отобразить информацию об абоненте и показать предыдущую историю взаимоотношений с ним.
Более подробно на сайт разработчика

 

Электронные документы

В ELMA CRM+ включены базовые функции работы с электронными документами. Их вполне хватит, чтобы держать on-line под рукой самые нужны документы.
Более подробно на сайт разработчика

Решение для вас

У каждой компании особенные клиенты и особенные продажи. Найти лучший подход и поставить работу на поток, вот что может хорошая CRM система. И ELMA CRM+ одна из них. Узнайте как может вам помочь ELMA CRM+.

Позвонить